СРОЧНО!!!
Помогите Матвею.
ДО 21 ИЮНЯ!!!

Заброшенные станции московского метро.

27.05.2007

Круговая схема метроВ Москве есть заброшенные станции. Станция Волоколамская, находящаяся между Тушинской и Щукинской (кто ездит в сторону Планерной наверняка замечал, что поезд резко набирает ход и идут столбы, столбы...).
Существуют и другие. Например: Советская между Театральной и Тверской, Первомайская между Партизанской (Измайловский парк) и Измайловской (не путайте с современной Первомайской), Калужская между Новыми Черёмушками и современной Калужской. http://skuki.net

Утраченная станция метро Первомайская (1954г-1961г) и Метродепо Измайлово в августе 2006г.
Башня с обратной стороны с экзотическими часами.
Пролеты 20-23 предпоследнего Нефа депо, над которым имеется (и имелась) витражно-стекляная крышица для лучшего естественного освещения, и есть Неф, где располагалась сама платформа станции. (фото tushinec.ru)
Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935.
mymetro.ru:
В первоначальном проекте недалеко от нынешней Тверской и вместо нее должна была быть построена станция Советская, о которой ходят множество слухов, домыслов и абсолютного бреда. По разным сведениям на месте недостроенной в свое время Советской располагался (а, может, и располагается) бункер правительства или одного из штабов вооруженных сил.
metro.molot.ru:
Это скорее легенда о станции, нежели действительно закрытая станция. В проекте строительства второй очереди метрополитена была станция Советская, расположенная под Советской площадью, между станциями Театральная (в те времена Площадь Свердлова) и Маяковская. В целях ускорения строительства станция так и не была построена. С использованием элементов первоначального проекта станции был построен высокозащищенный бункер для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Перегонные тоннели проходят в нескольких десятках метрах от бункера.
metro.ru:
В проекте второй очереди была станции Советская под Советской пл. между станциями Театральная (в те времена Площадь Свердлова) и Маяковская. В процессе строительства по личному распоряжению Сталина Советскую приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством Горьковской-Тверской. Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед Тверской, можно увидеть следы Советской.
Особый интерес составляют так называемые "станции-призраки". Своды красивейшего в мире метрополитена таят под собой четыре закрытые станции: Советскую на Замоскворецкой линии, Первомайскую на Арбатско-Покровской, Калужскую в здании депо на Калужско-Рижской и Волоколамскую на Таганско-Краснопресненской ветке. Все они строились в разное время, и залы некоторых из них сейчас находятся в эксплуатации, хотя нога пассажира и не ступает там. Михайловские диггеры сумели досконально изучить эти "территории", поэтому о них имеются определенные сведения.
Советская была запроектирована на второй очереди метро на перегоне между Театральной и Маяковской. Она должна была расположиться в районе Советской (ныне Тверской) площади. Ее строительство началось, но не было завершено, так как из-за тяжелой гидрогеологической обстановки подвести перегонные тоннели к станции, увы, не удалось. Впоследствии центральный зал Советской был трансформирован в отлично защищенный бункер.
В отличие от Советской, Первомайская была реально действующей станцией и первоначально располагалась за Измайловским парком, в здании электродепо Измайлово. По наблюдениям последних "вылазок" Михайлова, ее вестибюль до сих пор хорошо сохранился, но табличка с надписью "Метрополитен им. Л.М. Кагановича Станция "Первомайская" была недавно снята. В помещении самой станции сейчас размещен цех подъемочного ремонта, однако следы былой Первомайской остались. На стенах уцелел кафель и характерные для того времени лепные украшения, а на некоторых участках орнамента сохранились едва заметные остатки позолоты.
XFORCE.RU:
КАЛУЖСКАЯ: С 1964 по 1974 гг. название Калужская носила временная станция, открытая в здании депо Калужское (Профсоюзная ул, 59), расположенном недалеко от современной. Станция располагалась в самом дальнем от Профсоюзной улицы нефе (ангаре), где была сооружена платформа. После того, как в 1974 году линия была продлена до Беляева и была открыта современная станция Калужская, временная станция была закрыта, а платформа разобрана. Теперь на ее месте обычные деповские канавы.

Источник: xmoscow.narod.ru

Кузнецкий мост - прыжок в неизвестность

Читайте также: Метро по зодиаку.

Hosted by uCoz